Олеся
Олеся
ведущая направление FIRM и haze Store»
Олеся, ведущая направление FIRM и haze Store
FIRM и haze Store — это не просто магазины. У нас есть миссия: мы хотим, чтобы люди использовали качественную органическую косметику, полезную для кожи и волос.
Сейчас эко-френдли и органика являются одними из основных тенденций в мире, во всех сферах.
В последнее время на крупнейших международных выставках индустрии красоты в основном представлены органические продукты. Бренды стараются добавлять в свою косметику как можно меньше ингредиентов, способных вызвать аллергию, привыкание или каким-то образом навредить.
Компании стремятся к тому, чтобы переходить на упаковки из перерабатываемых материалов. Это всемирный тренд — возвращение к истокам и забота о природе. У нас в магазине представлен этический парфюмерный бренд Laboratory Pеrfumеs. В производстве духов они используют только эфирные масла, в свечах для дома — воск неживотного происхождения. Это свидетельство того, что даже в парфюмерной индустрии стараются находить эко-френдли-технологии.
И этот тренд будет развиваться, потому что органика, более здоровый образ жизни и более здоровое отношение к собственной коже и природе — это осознанное потребление.
Вся продукция, представленная в наших магазинах, сначала проходит тестирование у наших мастеров в FIRM и haze. Если мы получаем положительный фидбек, то ставим продукт на полку и начинаем продвигать бренд. В процессе тестирования важно понять, насколько качество продукта соответствует картинке — упаковке и маркетингу. У нас было много брендов, которые подходили визуально, но как только мы начинали их тестировать, оказывалось, что это полный провал.
Мы используем эксклюзивную косметику, которой в Украине больше нигде не найти. Это малоизвестные в нашей стране, но известные за рубежом бренды, нишевая косметика со своим характером и интересным маркетингом. Мы не работаем с масс-маркетом. Совсем.
Еще один критерий — визуальная составляющая. Мы смотрим, соответствует ли бренд нашей концепции, гармонично ли он в нее вписывается. А также насколько он подходит нашей аудитории по цене.
В Европе мужчины больше следят за собой: купить себе крем для лица считается абсолютно нормальным. Женщины, в свою очередь, стремятся использовать как можно меньше косметики, поддерживая тренд естественной красоты. У нас же пока все наоборот: мужчины, в основном, не очень активно следят за собой, а женщины используют слишком много косметики, опасаясь показаться слишком естественными. Но постепенно все меняется.
Я думаю, наша аудитория готова к экспериментам. Исходя из опыта FIRM и haze Store, можно сказать, что людям интересна новая продукция, тем более, если ее нельзя купить в каждом супермаркете. Сейчас они не покупают слепо следуя рекламе, а обращают внимание на то, что написано на упаковке, как себя позиционирует бренд, тестируется ли продукт на животных, участвует ли в социальных кампаниях и тому подобное.